Продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги, а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.

Продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги, а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.


Регулярное движение пассажирских поездов по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский» и четвертому Московскому центральному диаметру (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» откроется до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Важной составляющей транспортной системы Москвы, помимо автодорог и линий метро, являются железнодорожные магистрали. С 2011 года построено 362,2 километра железнодорожных путей, открыто 46 новых и реконструировано 44 действующих остановочных пункта», — отметил он.
Формирование системы Московских центральных диаметров — важнейший проект интеграции железнодорожных дорог в систему московского городского транспорта.

«Сегодня уже действуют маршруты МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется открыть до конца 2023 года», — отметил Андрей Бочкарев.

Он сообщил, что сейчас продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД), а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями.

«Помимо этого, идет реконструкция участков Курская — Площадь трех вокзалов и Курская — Нижегородская (Карачарово), а также модернизация инфраструктуры для соединения Октябрьской железной дороги и Казанского направления Московской железной дороги», — добавил Андрей Бочкарев.