Легко заполнить и подтвердить: как работает онлайн-ассистент в сервисе «Общественные обсуждения»

Жители Москвы высказывают свое мнение о градостроительных проектах с помощью сервиса «Общественные обсуждения». Теперь, чтобы получить к ним доступ, не нужно каждый раз вносить информацию о себе и ждать, когда она пройдет проверку. Онлайн-ассистент поможет заполнить необходимые данные и автоматически верифицирует их.
В сервисе «Общественные обсуждения» проекта «Активный гражданин», а также на его странице oo.mos.ru появился новый инструмент — ассистент получения доступа. Благодаря ему москвичи могут оперативно заполнить и подтвердить информацию, необходимую для участия в общественных обсуждениях.
Общественные обсуждения — это сбор мнений, предложений и замечаний горожан относительно градостроительных проектов. В них могут участвовать собственники жилых и нежилых помещений Москвы, владельцы земельных участков, зарегистрированные жители, депутаты, а также те, кто работает на территории, где планируют реализовать градостроительный проект.
Сервис «Общественные обсуждения» позволяет выстраивать коммуникацию в онлайн-формате. Он связан с порталом mos.ru, и все данные о пользователе сверяются с теми, что есть на сайте. Участие в общественных обсуждениях доступно горожанам с полной учетной записью.
Прежде, регистрируясь для участия в конкретном обсуждении, нужно было самостоятельно указывать информацию о себе в различных разделах личного кабинета: СНИЛС, серию и номер паспорта, рабочий или домашний адрес. Приходилось вручную искать нужные разделы, загружать подтверждающие документы и заполнять необходимые поля. Благодаря ассистенту данные о пользователе теперь заполняются и автоматически отправляются на проверку на странице oo.mos.ru.
«С помощью нового инструмента процесс регистрации стал интуитивно понятнее: теперь вы можете управлять вашими данными для участия в общественных обсуждениях в одном месте. И там же следить за изменениями статусов и сроков проверки необходимых для участия документов», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие сервиса «Общественные обсуждения».
Как пояснили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий, ассистент автоматически отображает данные, которые пользователь уже указал в своем личном кабинете на mos.ru, и подсказывает, какие поля заполнены верно, а какие необходимо отредактировать или дополнить, чтобы получить доступ к большему числу актуальных общественных обсуждений. Ассистент также помогает участникам прикрепить необходимые подтверждающие документы.
Сервис «Общественные обсуждения» запустили в марте 2020 года. Он создан для диалога между москвичами и городом — жители могут изучить градостроительные проекты и оставить свои предложения и замечания. В электронном формате прошли обсуждения более 1,5 тысячи градостроительных проектов.
Сервис постоянно совершенствуется для удобства пользователей. Так, недавно была обновлена его главная страница. Появился блок «Мои адреса», где можно указать несколько адресов, например места работы и регистрации. На главной странице москвичи увидят список своих адресов и их актуальный статус (подтвержден или нет). Модернизация позволяет сразу перейти из раздела «Мои адреса» на mos.ru для редактирования неподтвержденного адреса.
Также на главной странице появился фильтр «Этапы», с помощью которого можно выбрать проекты, находящиеся на стадиях «Экспозиция», «Оповещение» или «Заключение». А фильтр «Период» поможет найти градостроительные проекты, обсуждения которых стартовали на прошлой неделе или в прошлом месяце. Пользователи могут добавить интересующие проекты в избранное, чтобы было проще отслеживать информацию о них.
Узнать подробнее о работе сервиса и зарегистрироваться для участия можно на сайте проекта «Активный гражданин». Его курируют Департамент информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
 
Источник: mos.ru
Возможно, это изображение (1 человек, ноутбук и экран)